Астры
Африканский алмаз
Березовое царство
Боевой настрой соперников
102000 руб.
175000 руб.
115000 руб.
118000 руб.
Брутальный красавец
В задумчивости
В золотых лучах заката
В краю великой тишины
162000 руб.
125000 руб.
84000 руб.
136000 руб.
В лесной прохладе
В мире оживших красок
В Москву пришла весна
В ночи, исполненной грозою...
170000 руб.
170000 руб.
144000 руб.
170000 руб.
Вечер в ладони тебе отдаю я...
Возрождение жизни. Весна
Волшебный саксофон
Вспоминая лето
94000 руб.
138000 руб.
150000 руб.
100000 руб.
Город для двоих
Гроза джунглей
Два громких рыка слились воедино
Дни зимнего волшебства
118000 руб.
96000 руб.
125000 руб.
151000 руб.
Дорога в Новый год
Дубай - жемчужина Востока
Дубай - царство грез
Жажда скорости
118000 руб.
153000 руб.
350000 руб.
174000 руб.
123
увеличить изображение
Разживин Игорь Владимирович
Разживин Игорь Владимирович родился 4 мая 1958г. в городе Люберцы Московской области. Учился в МГЗПИ на художественно-графическом факультете.

Художник Игорь Разживин всемирно известен! Он состоит в Международном художественном фонде, постоянный участник московских, республиканских и международных выставок, и начал свою активную творческую деятельность в 1986 году. За прошедшие годы сложился устойчивый круг постоянных покупателей и поклонников творчества художника, а его работы экспонировались не только на ежегодных выставках в ЦДХ (Москва, 1990-2016гг.), но и на иных представительных площадках: в посольстве США (Москва, 1985г.), на международной выставке «АртЭкспо» в Пекине (Китай, 1998г.), в Храме Христа Спасителя (Москва, 1998г.) и Кремле (Москва, 2006г.). Во время своего визита в Японию 15 декабря 2016 года Президент России Владимир Владимирович Путин подарил премьер-министру Страны Восходящего Солнца Синдзо Абэ картину И.В.Разживина «Русская тройка в Коломенском». Сегодня Игорь Разживин – состоявшийся, профессиональный художник, много лет плодотворно работающий в жанре городского пейзажа. У каждого из художников-реалистов свой метод работы, свой путь поиска формы, который предполагает в первую очередь наблюдение окружающей жизни. Разживин – настоящий поэт Москвы. Москва – первая, главная «героиня» его живописных работ, Игорь воспринимает и чувствует столицу, как характер любимой женщины. Под внимательным и добрым взглядом художника даже недостатки города превращаются в достоинства: толчея и шумность уступают место яркой праздничности и динамичности бытия, потоки машин сливаются в огоньки новогодних гирлянд, и даже дождь из серых туч дарит ощущение прохлады и свежести после летней жары. Здесь нет ярко выраженных сюжетов, нарочно придуманных историй, зато всегда чувствуется то состояние души, которое в этой точке пространства некогда испытал автор во время работы над картиной. Прозрачная или пастозная, с оттенком декоративности, манера письма Игоря Разживина всегда легко узнаваема, оптимистична и привлекательна. Особенной зрительской любовью традиционно пользуются полотна, на которых предстают тихие улочки и дворики, храмы и монастыри старой Москвы, запечатлённые живописцем в разное время года. В своих отзывах об этих картинах посетители выставок часто употребляют прилагательные «тёплые», «уютные», «родные». Дело в том, что перед зрителем зачастую возникает не только «пейзаж состояния», но именно «портрет» известного здания с фоном, тpaктованным в зависимости от центрального изображения, и выраженным эффектом присутствия. Сам же автор испытывает явный интерес к панорамному взгляду на город, иногда - с использованием перцептивной перспективы. Вид знакомых мест с высоты птичьего полёта пробуждает в зрителях желание оказаться внутри пространства картины, определить точку обзора и оценить, как меняется Москва в разное время суток и при разной погоде, как преображается её облик с течением времени. Благо, архитектура российской столицы позволяет выбрать необычные, выразительные доминирующие вертикали для панорамной живописи, и художник умело этим пользуется, вызывая у нас неподдельное чувство восхищения городом с многовековой историей, выстроенным когда-то на семи холмах. В последние годы И.В.Разживин раздвинул границы привычного амплуа. Теперь в его творческом багаже – портреты, натюрморты, композиции в жанре «ню». Художник постоянно находится в поиске, пристально и уважительно изучает натуру, постоянно стремится обогатить выразительные возможности своей живописи и, судя по всему, останавливаться не собирается. / Искусствовед И.Д.Казаченко

Вверх