Член Союза художников СССР. Заслуженный деятель искусств УзССР с 1964 года. Награждён орденом «Знак Почёта».
В1934 году окончил Московское государственное художественное училище памяти 1905 года, мастерская В. А. Фаворского.
С1935 года работал художником в театрах Ташкента. Выполнил декорации к спектаклям: в Театре им. Свердлова «Евгений Онегин» (1939), «Лола» (1940), Театре юного зрителя «Зоя» (1946), «Сын полка» (1946), «Молодая гвардия» (1947), в Государственном музыкальном театре им. Мукимий «Алпамыш» (1950), «Мукими» (1953), «Навои в Астрабаде» (1968), «Двенадцатая ночь» (1969), в Государственном академическом большом театре оперы и балета им. Алишера Навои «Сорок девушек» (1964), Театре Хамза «Священный долг» (1965), «Украденная жизнь» (1965), «Парвона» (1966).
С1948 года главный художник Государственного академического большого театра оперы и балета им. Алишера Навои (Ташкенте).
С1965 года преподавал в Ташкентском театрально-художественном институте имени А. Н. Островского.
Работая в театре он сумел воплотить мотивы узбекского фольклора, героический пафос и поэтику. Визель ищет сочетание простых планировочных решений с цветовой и материальной выразительностью, приёмов народного искусства и достижений русского и узбекского театров. Ему удалось соединить живописное оформление с конструктивным построением декораций. Часто планировки Визеля - сегменты круга, по-разному оформленные для мизансцен. При вращении круга меняется зрительный образ при постоянстве конструкции и изображений.
Оформительские принципы Визеля отличаются чёткой определённостью. Ему удаётся передать единое сквозное действие и логику развития событий спектакля в образах декораций. В его оформлениях преобладала логическая расстановка акцентов над эмоциональной составляющей - тенденция свойственная конструктивизму.
Визель опирался как на русскую школу (таких мастеров, как А. Волков и В. Уфимцев), так и на национальную культуру Узбекистана, оставаясь художником европейской школы. Творчески перерабатывая разнородные составляющие, он создавал образы и эмоциональную атмосферу соответствующие духу конкретного спектакля.
Работы Георгия Визеля всегда интересны и разнообразны, и никого не оставят равнодушным в своей эмоциональности и мастерстве...
На аватаре: Визель Георгий Александрович «В троллейбусе» Холст, масло. 48 х 52 см